Насколько можно верить Интернету? Конечно, вопрос это риторический и многие отлично понимают, что сеть Интернет - это общее пространство не просто для многих людей, а по сути практически для всего человечества со всеми его достоинствами и пороками, а значит доверие к информации должно быть очень относительным. Например, вы выбираете товар по отзывам покупателей, которые ранее данный товар приобретали и оставили свои комментарии на заданную тему. И вроде бы понятно, что человеческий отзыв сам по себе может быть не очень объективным в силу того, что это мнение, а любое мнение субъективно по определению. Но есть ведь и другой вопрос - а насколько сильно можно быть уверенным в том, что этот отзыв не был заказан заинтересованным лицом? И вот тут мы приходим к тому любопытному факту, что в сети все виды человеческой реакции на информацию стали товаром - определённую ценность имеют и отзывы с комментариями, и лайки с дизлайками, и оценки, и даже сами просмотры. Всё это составляет признак популярности некоей информации, а значит чего-то стоит, а значит продаётся и покупается!
Так на сайте piar4you com отзывы можно заказать в любом интересующем вас количестве. Ну и конечно же не только отзывы, а все виды активности пользователей - от подписок и регистраций, до лайков и комментариев. Благодаря такому подходу ваша информация получает имиджевый прирост, а вместе с этим повышается и её ценность как для рекламодателей, так и для тех, кто просто заинтересован в донесении данной информации до пользователей. Если с рекламой всё понятно - она легко монетизируется, то в чём смысл донесения самой информации? На этот вопрос можно ответить одним словом - пропаганда. Причём пропаганда может быть не только политической - артисты и публичные люди могут пропагандировать свою личность (сейчас это чаще называется пиар или хайп), адепты религий, веганства, здорового образа жизни и т.д. могут таким образом заниматься мессионерством, различные произведения кинематографии и музыкального искусства таким образом могут получать широкую популярность. На самом деле причин может быть множество и они могут быть весьма различными. Важно то, что всё это теперь можно купить и можно продать.
В настоящее время технологии поведения в сети Интернет совершенствуются и всё большую роль начинают играть нейросети, которые являются развивающимися и обучаемыми конструкциями, которые постепенно обретают образ псевдоличности, способной на выполнение множества разнообразных действий. С течением времени нейросети существенно прогрессируют, их возможности расширяются и вполне вероятно, что в ближайшем будущем они будут в точности имитировать поведение людей в сети, а значит всё острее будет вставать вопрос - так кто же оставил комментарий - реальный человек или купленный кем-то бот?