Заказать таргетинговую рекламу

Успешность практически любого бизнеса зависит от рекламы, а реклама в интернете на сегодняшний день является наиболее эффективным видом. Однако, если вы решили дать рекламу в интернете - это не значит, что она уже будет заведомо эффективной, так как всё зависит в том числе и от того, как она будет реализовываться. Интернет - это живой организм, в котором существует масса способов реализации задуманного, и следует понимать, какие из них предпочтительнее. Например, вы можете просто купить место под рекламный баннер на каком-нибудь популярном сайте, заплатите за это кучу денег, но отдача будет незначительной, ввиду того, что ваша реклама будет демонстрироваться всем подряд, а не только потенциальным покупателям ваших товаров или услуг. Именно поэтому лучше заказать таргетинговую рекламу, которая с высокой долей вероятности обеспечит приток реальных пользователей, заинтересованных в вашем коммерческом предложении.

Так в чём же суть таргетированной рекламы? Само название "таргетированная" произошло от английского слова target - то есть цель. То есть по сути это реклама, направленная на определённую целевую аудиторию. Благодаря тому, что почтовые сервисы, поисковые системы и социальные сети собирают самую разнообразную информацию о пользователях интернета, появляется возможность адресовать рекламу не всем подряд, а только определённым категориям людей, что существенно повышает её эффективность. Какие могут быть виды целевой рекламы?

  • Тематическая - это когда из разнообразных сайтов будут отобраны только сайты с определённой тематикой, близкой рекламируемым товарам и услугам.
  • Контекстная - это когда реклама будет выводиться только тому пользователю, об интересах которого интернету известно, и они совпадают с заданной тематикой.
  • Географическая - это когда реклама будет демонстрироваться только аудитории определённых стран, регионов, городов и т.д.
  • Временная - когда реклама будет демонстрироваться в определённое время.
  • Социальная - это когда баннеры увидят люди определённого пола, возраста, социального положения, семейного статуса и т.д.
  • Поведенческая - это когда реклама будет выдаваться на основании предыдущих запросов пользователя в поисковых системах.
Заметки: