Массовые рассылки

Как вы относитесь к спаму? Ну, наверное сложно найти людей, которые относятся к спаму положительно, однако если рассмотреть это явление более детально, то становится понятно, что спам не так уж плох и не так уж страшен для получателей, и весьма полезен для распространителей. Давайте попытаемся проанализировать все плюсы и минусы этого явления. Несколько лет назад спам был слишком массовым явлением и вызвал достаточно мощное противодействие со стороны пользователей. Почтовые сервисы создали мощные системы фильтрации спама, что позволило решительно отсечь подавляющее большинство нежелательных писем. Однако, всем известна поговорка, что когда слишком хорошо - это тоже нехорошо. И даже нельзя сказать, что люди соскучились по спаму, однако когда на почту вообще ничего не приходит - это тоже не очень приятно. Поэтому стоит отметить, что люди стали мириться с определённым количеством рекламно-информационных писем и даже сами порой подписываются на некоторые рассылки. 

Ну и конечно спам чрезвычайно полезен тем, кто пытается донести информацию до потенциальных клиентов. Массовую рассылку можно заказать на сайте https://fast-mail.ru/, и это будет весьма эффективный способ рекламы. На самом деле задача любых массовых рассылок, любых рекламных баннеров и ссылок заключается в том, что потенциальный покупатель или получатель услуг должен каким угодно способом получить информацию. Это достигается самыми различными способами - яркие цвета, анимация, красивые картинки, броские заголовки и т.д. Однако, что касается баннеров, то может быть это и работает, но в письмах совершенно другие правила. Если яркий и красивый баннер привлекает внимание, то яркое письмо по этому признаку сразу же отправляется в корзину, так и не выполнив своей миссии. На самом деле письма в рассылке должны быть неприметными, они должны (даже не должны, а обязаны!) сливаться с совершенно обычными письмами, которые люди отправляют друг другу. Информационные письма должны выглядеть самым обычным образом - именно тогда они непременно будут прочитаны. Ведь чтобы понять, спам - это или деловая/личная переписка, нужно непременно прочитать тему письма, посмотреть на автора-отправителя, а может быть даже и прочитать несколько строк из самого тела письма. Вот это как раз и есть то, что требовалось! Потенциальный клиент получил информацию, а дальше уж пусть сам решает, полезна она ему, или нет.

Заметки: