Практически любой современной организации, учреждению или фирме необходимо иметь собственное представительство в сети Интернет - то есть сайт. Обойтись страничкой в социальных сетях не получится, это хоть и эффективно, но не солидно. Сделать свой собственный сайт, в принципе, может каждый, однако снова возникает вопрос солидности и эффективности. Вообще самодеятельность в любой сфере приводит к тому, что результат бывает достигнут, но качество этого результата оказывается настолько низким, что возникает вопрос - а нужен ли такой результат вообще? Конечно, всегда лучше обращаться к профессионалам, которые посвятили многие годы своей профессии, наработали ценный опыт и могут достичь действительно достойного результата. Если каждый человек занимается своим делом, то в конечном итоге всё делается быстрее и эффективнее. Таким образом, если требуется сайт, то для его создания лучше обратиться к соответствующей фирмы, которая имеет опыт работы в данной области, например, на сайте https://totonis.com/ компании Totonis предлагаются комплексные услуги веб-разработки, как говорится, на все случаи жизни - это и мелкие сайты-визитки или продающие "посадочные" страницы (Landing Page), и гораздо более масштабные корпоративные сайты или интернет магазины, либо вообще уникальные решения, которые на подпадают под стандартные схемы и определения, а создаются в соответствии с персональными пожеланиями конкретного заказчика. При этом надо понимать, что современное сайтостроение существенно отличается от того сайтостроения, которое имело место быть ещё каких-нибудь 5-6 лет назад. Меняется очень многое, развивается Интернет, развивается материальная база, меняются скорости и объёмы информации и всё это буквально преображает информационное пространство. Что поменялось в последнее время? Ну, во-первых принципиально поменялся дизайн. Мониторы стали более широкоэкранными, одновременно с этим необычайную популярность приобрели мобильные устройства - всё это привело к необходимости адаптивности сайтов к устройствам разного типа и к экранам различного размера и ориентации (ландшафтной или портретной). Также поменялась мода на графическое оформление, всё стало более лаконичным, плоским, чётким, схематичным и абстрактным. Во-вторых набрали популярность различные фреймворки (framework) и системы управления содержимым сайтов (cms), которые позволяют делать сайты более живыми и управляемыми. В-третьих, существенно изменились правила продвижения сайтов в поисковых системах, что также необходимо учитывать при создании сайта и наполнении его информацией. Совершенно очевидно, что всё это можно делать только обладая актуальными знаниями и самодеятельность тут неприемлема.