На сегодняшний день наиболее эффективной площадкой для продажи товаров является сеть Интернет. И на самом деле это свойственно не только для непосредственно интернет-магазинов. Дело в том, что всё больше людей при желании приобрести что-либо, в первую очередь начинают с поиска в сети, находят товар, изучают его характеристики, сравнивают стоимость в различных магазинах и лишь затем приобретают его. Причём приобрести товар можно как непосредственно в интернет-магазине, так и сходить в магазин традиционный, так сказать, купить "очно". Таким образом, сайты магазинов автоматически превращаются в огромные справочники-витрины, благодаря которым осуществляется массовое информирование покупателей о предлагаемых товарах.
Однако само по себе наличие сайта ещё не обеспечивает устойчивое посещения сайта пользователями, ведь механизм поиска таков, что лишь в некоторых ситуациях они заранее знают, в каком магазине им требуется совершить покупку, а зачастую они осуществляют поиск в сети по наименованию товара. И в этом случае всё уже напрямую зависит от обработки покупательского запроса различными поисковыми системами и ранжирования выдачи всех найденных ими сайтов. И вот тут на первое место выходит разработка стратегии продвижения сайта в сети Интернет. От этой самой стратегии собственно и зависит, попадёт ли ваш продающий сайт в выдачу вообще, а если попадёт, то окажется ли он в топе (первые 10 сайтов выдачи поисковой системы), или же будет болтаться на задворках где-нибудь в первой или второй сотне. Практика показывает, что пользователи редко ищут товар на второй-третьей страницах выдачи, ограничиваясь тем, что оказалось в первой десятке. Конечно, можно просто купить рекламное место в выдаче, однако это дорого и работает лишь оплаченный промежуток времени и лишь на том поисковом сервере, на котором была проплачена выдача. Гораздо эффективнее потратиться на продвижение вашего сайта в Интернете эффективной SEO-фирме, которая выведет сайт в топ. В конечном итоге это будет надёжнее, эффективнее и долговечнее, а главное - будет работать для всех поисковых систем, так как их алгоритмы работы во многом схожи.
На сегодняшний день наиболее востребованным является продвижение русскоязычных сайтов в таких поисковых системах, как Google и Яндекс, ибо на постсоветском пространстве они являются безоговорочными лидерами в поиске и ранжировании информации. В сложившейся ситуации стоит отдавать предпочтение компаниям, имеющим опыт работы именно с учётом этих поисковиков.