Аудит сайта

У каждой организации сейчас есть сайт. Однако далеко не всегда этот сайт оказывается посещаемым. В этом случае возникает вопрос - а каким образом сделать так, чтобы сайт посещали люди и чтобы в посковых запросах он выдавался должным образом, а не на десятой странице? Для этого нужно провести аудит сайта, который позволит выявить все проблемные места и устранить их. Конечно, некоторые скажут, что это ни к чему, нужно заплатить деньги специалистам по раскрутке и не заморачиваться, они всё сделают, они выведут в топ.
Но такой совет хорош далеко не всегда - ведь специалисты если и выведут ваш сайт в первую десятку, то ненадолго, и как только вы перестанете им платить - сайт сразу упадёт в выдаче. Кроме того, далеко не все сео-специалисты действуют аккуратно и грамотно. Некоторые в погоне за быстрым результатом закупают огромное число ссылок, накручивают поведенческие факторы - и в итоге ваш сайт просто попадает в бан на поисковиках, и вывести его из такого состояния будет весьма сложно.
Поэтому всё-таки наиболее правильный подход - это аудит сайта, устранение всех ошибок в HTML, CSS, правильное и грамотное прописывание всех заголовков, ключевых слов и т.д., формирование азумной, интуитивно понятной структуры, перелинковки, наполнение его уникальной, полезной людям информацией - и итог не заставит себя долго ждать. И посетители будут, и в выдаче сайт окажется на вполне приемлемых местах. Нужно всегда помнить, что поисковики не любят жуликоватую накрутку, а предпочитают грамотно сделанные СДЛ - сайты для людей.

Заметки: