Отель мэриот

Ни для кого не является секретом, что мы с вами имеем честь жить в информационном мире в эпоху тотального торжества кибернетики, информации и связи. Одним из главных рычагов управления человеческим сознанием являются средства массовой информации, которые подают гражданам востребованное блюдо - новости и, благодаря этому, играют важную роль в формировании человеком мнения об окружающем его мире. Например. новость про отель мэриот, перешедший во владение международной сети отелей AZIMUT Hotels, расположенная на сайте Вести.Ru может оказаться как безобидной проходной новостью, так и быть поданной с соответствующей эмоциональной окраской, которая может спровоцировать определённые мысли у читателей материала. Не зря сейчас помимо войн реальных и экономического противостояния, активно стали использоваться войны информационные - и эти войны в ряде случаев могут оказаться весма эффективными. Успешно проведённая информационная война вполне может изменить расклад сил и итоги реального, физического противостояния. Поэтому на информационном рынке теперь особую роль играют сайты информационных агентств, которые заняты формированием собственного круга читателей, подписчиков, которые являются благодатной почвой для последующего манипулирования. Кстати, стоит отметить, что совершенно не всегда новостные агентства пытаются кем-то зачем-то и как-то манипулировать, однако собрать собственную "паству" желают все информационные конторы. Даже просто так - на всякий случай. Потом обязательно пригодится.

Заметки: