Из жизни современного учителя.
Парикмахер стрижёт учителя и спрашивает:
— Отчего это у нас образование всё хуже и хуже?
Тот отвечает:
— Представьте, что вы должны письменно доказывать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный и почасовой планы пострижения каждой головы, обосновать письменно ее помывку, применение шампуня и других средств по уходу за волосами. Оплата вашего труда будет в прямой зависимости от статей и отзывов клиентов о стрижках, которые вы им сделали, от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в семинарах и конференциях на тему "Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте", от показательных развлечений, которые вы будете устраивать для своих клиентов и их родственников.
Несколько раз в месяц к вам будут приезжать с проверками. Решением свыше будет запрещено использование ножниц с острыми концами. В конце сделать селфи с каждым клиентом "до" и "после" прикрепив фото к отчету и сдать в комиссию. Периодически собирать справки об уплате коммунальных услуг с каждого клиента и его соседей. Иногда нужно идти к клиентам домой и проверять как растут у них волосы и не нужна ли им какая-нибудь психологическая помощь...
В месяц несколько раз выходить "добровольно" на подметания улиц, побелки трасс, деревьев. Раз в год собирать металлолом и хлопок.
Потом, в свободное от работы время нужно еще...
— Так стоп...!!- сказал обалдевший парикмахер, — А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?!
— Полагаю, что я ответил на Ваш вопрос,- сказал учитель.