Автоброкер директ

  • Posted on: 13 November 2015
  • By: Tibedox

Основой продвижения любого бизнеса является конечно же реклама. Оно и понятно - как можно что-нибудь продать, если об этом никто не знает? Зато если известность на высоте, то продать можно практически что угодно - ведь люди разные бывают и покупают они что угодно. Однако, речь не об этом. Основным нашим вопросом является эффективность рекламы. А как можно оценить её эффективность? Конечно, при вбухивании в рекламу денег отдача будет выше, однако нужно понимать, что успешность рекламной компании измеряется прежде всего окупаемостью этого процесса. То есть отдача от продажи товаров или услуг должна быть выше количества средств, потраченных на рекламу. То есть как ни крути, а важнее всего всё-таки не собственно эффективность, а пресловутое соотношение цена/качество. Автоброкер директ как раз и поможет это соотношение привести к некоему идеальному варианту. Кто сталкивался с рекламой в сети Интернет, тот понимает, что наиболее эффективна реклама, размещённая в социальных сетях, почтовых сервисах и в поисковых системах. А какая наиболее популярная поисковая система на просторах рунета? Конечно же Яндекс. Именно поэтому многие предпочитают размещать свою рекламу в сервисе Яндекс.директ. Однако этот сервис устроен таким образом, что не всегда понятно, какое количество средств стоит расходовать на продвижение своего товара? Дело в том, что можно установить недельный бюджет в тысячу рублей, но эффективность этой рекламы будет точно такой же, как если бы мы потратили пятьсот. Почему? Ну, например, хотя бы потому, что может так оказаться, что на нужный нам поисковый запрос будет слабая конкуренция. Зачем тогда платить больше? С другой стороны, может так оказаться, что для того, чтобы перебить конкурента, достаточно добавить пару сотен рублей - и позиция в выдаче улучшится. Но не всегда есть бесконечное время сидеть и перебирать объёмы расходуемых средств, поэтому на выручку приходят различные роботы - например, автоброкер директ. Он позволит рассчитать необходимый объём потраченных средств для попадания на нужную позицию в выдаче.

Заметки: