Партизанский маркетинг в России

Партизанский маркетинг в РоссииСтоит отметить, что в последнее время многие компании интенсивно ищут новые формы рекламы и раскрутки собственных брэндов. Дело в том, что классический формат рекламы действует безотказно, однако он часто становится чрезмерно дорогим. Компании, занимающиеся рекламой, берут за свои услуги очень большие деньги и если пользоваться их услугами, то придётся закладывать расходы на рекламу в стоимость реализуемых товаров и услуг. Следовательно, эти самые товары и услуги начнут проигрывать своим конкурентам в цене, что также крайне нежелательно. На помощь приходит партизанский маркетинг в России, который пока что ещё не успел набрать такие обороты, чтобы выйти по стоимости на уровень с рекламой в СМИ. Получается, что при меньших затратах финансовых средств, компания-заказчик получает даже более эффективную форму раскрутки своего брэнда и реализуемой продукции. Так называемый партизанский маркетинг весьма эффективен и его технология пока что никак не регламентирована, а поэтому можно использовать множество тонкостей и хитростей, причём, что немаловажно, вполне законно! На самом деле вопрос законности - очень важный фактор в этом деле, ведь в технологию такой раскрутки брэнда входят некоторые достаточно тонкие моменты, которые многие конкуренты могут посчитать недостаточно добросовестными. Например, написание сотрудниками рекламной компании положительных отзывов о брэнде на различных тематических форумах и конференциях. Однако, в настоящее время все эти формы вполне приемлемы и абсолютно законны.

Заметки: